Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 20 октября 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» внедряет новый подход к работе с клиентами

В «Росгосстрахе» создан новый департамент управления взаимоотношениями с клиентами, директором которого назначена Светлана Бери. Ранее Светлана отвечала за развитие цифровых платформ компании – «Мой_Сервис». Новое подразделение будет управлять «жизненным циклом» клиента в СК «Росгосстрах», а сервисные цифровые платформы лягут в основу единого личного кабинета клиента.

Новый департамент объединил функции блока заботы о клиентах и департамента развития бизнеса (которые курировал направление «Мой_Сервис»). В его зону ответственности войдут управление контакт-центром «Росгосстраха», работа с обращениями, мониторинг и анализ клиентского опыта, управление принципами взаимодействия с клиентами, внедрение цифрового пути клиента и развитие сервисов, в том числе вне страховых продуктов.

«Росгосстрах» всегда относился с большим вниманием к работе с клиентами. Мы накопили огромный опыт, обслуживая более чем 12 миллионов клиентов и 240 тысяч компаний, а также взаимодействуя с десятками тысяч пользователей наших цифровых платформ, и пришли к новой концепции клиентского сервиса. Качественное обслуживание и неравнодушный подход – давно уже не конкурентное преимущество, а базовое требование к любому страховщику. Сегодня же принципиально важно по-новому выстраивать отношения с клиентами – через создание и анализ клиентского пути. Благодаря такому подходу каждый клиент будет получать продукты, услуги и уровень сервиса в соответствии со своими ожиданиями, а компания, в свою очередь, будет эффективно достигать стратегических целей», – поясняет генеральный директор СК «Росгосстрах» Максим Шепелев.

Департамент будет управлять клиентским сервисом и анализировать все бизнес-процессы компании, чтобы инициировать и помогать оперативно внедрять в них инновации, направленные на совершенствование обслуживания клиентов.

«Мы усовершенствуем принципы взаимоотношений с клиентами. Мы не будем основываться только на показателях метрик лояльности страховщика, а постараемся построить систему взаимодействия так, чтобы обеспечивался баланс между эффективностью деятельности компании и позитивными впечатлениями клиентов. Целью становится не просто достижение высокого индекса потребительской лояльности и готовность рекомендовать нас окружающим. Мы сфокусируемся на выявлении и решении потребностей клиента, одновременно формируя у него правильные ожидания от результата нашей работы. Основа для достижения такой цели — построение оптимальных клиентских путей, внедрение таких технологий нашего взаимодействия, которые учитывали бы потребности и желания страхователя и в то же время — интересы и возможности компании. Для этого мы выстраиваем тесное сотрудничество с каналами продаж, подразделениями по разработке страховых и сервисных продуктов, а также с блоком IT», — рассказывает Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха».


  Все пресс-релизы за 20 октября 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Назначения и отставки, Маркетинг, Лица, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

23 сентября 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Руководители Зетта Страхования вновь вошли в рейтинг ТОП-1000 менеджеров России

Росгосстрах Жизнь
Руководители «Росгосстрах Жизнь» вошли в престижный рейтинг топ-1000 лучших менеджеров России

АльфаСтрахование
Руководители «АльфаСтрахование» вновь вошли в топ российского менеджмента

Росгосстрах
«День без турникетов» в Росгосстрахе: более 50 студентов открыли для себя новые карьерные возможности

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила успехи «Технологии Бизнеса» в области ипотечного страхования в Новосибирске

Сбербанк страхование жизни
1 млн рублей: россияне назвали оптимальный размер финансовой подушки

Абсолют Страхование
Управленцы «Абсолют Страхование» вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»

Росгосстрах
Менеджеры Росгосстраха вошли в рейтинг лучших управленцев нашей страны

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СК «ПАРИ» на уровне ruА+


22 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие агрострахования обсудили на заседании Экспертного совета при аграрном Комитете СФ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» первой запустила полную поддержку клиентов в мессенджере MAX

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Совкомбанк страхование жизни» на уровне ruAA

Росгосстрах
Росгосстрах: число онлайн-консультаций с онкологами выросло на 30%


19 сентября 2025 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «АльфаСтрахование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — в числе лидеров медиарейтинга страховых компаний в августе 2025 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» приняла участие во II Всероссийском семейном фестивале сбережений и инвестиций

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия произвела первые выплаты по программе «Премиум-защита»


   Остальные материалы за 19 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз